Наша ФИЛОСОФИЯ

Наши КЛИЕНТЫ- это люди которым нравятся наши идеи, воплощенные в созданных нами проектах. Наши ПАРТНЕРЫ - люди, разделяющие наши ценности и образ мышления. 

Предлагаем вашему вниманию книгу  в которой масса интересных и стоящих мыслей  для обсуждения.Авторы книги Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале являются профессорами Стокгольмской школы экономики. 

          "БИЗНЕС в СТИЛЕ ФАНК" -  это книга о Новой экономике, современных направлениях экономического развития и о том, что это означает для стран, корпораций и отдельных людей. "БИЗНЕС в СТИЛЕ ФАНК" убедительно демонстрирует: мир изменился, знания устарели, добиться успеха может только тот, кто отличается ото всех. Европа и Америка революционирует по-своему, давайте посмотрим на доктрины их идеологов:

  • Новое поле брани для конкурентных сражений - это не качество двигателя или кондиционера, а дизайн, гарантия, обслуживание, имидж и финансирование.
  • У нас должно быть чутье, способности и воображение, чтобы творить чудеса. 

  • Люди делают вашу организацию, ваши продукты или услуги уникальными.
  • Деньги делаются на продаже таланта и времени, на эксплуатации таланта и времени, на организации таланта и времени, на упаковке таланта и времени.

  • То, как вы привлекаете, удерживаете и мотивируете ваших сотрудников, важнее технологий. То, как вы строите отношения с вашими поставщиками и покупателями, тоже важнее ваших технологий.

  • "Товары, которые продолжают совершенствоваться, уже продаются на рынке, который только формируется, с помощью технологий, которые ежедневно меняются". Мир не притормозит в своем развитии, чтобы дать вам возможность оглядеться. Единственное, в чем мы можем быть уверены - это то, что определенное становится неопределенным, а невозможное становится возможным.

  • Любой потребитель, в любой отрасли, на любом рынке хочет товары, которые лучше, дешевле, и все это вчера....простая истина состоит в том, что типичный клиент всегда хочет лучшего качества, но за те же деньги.
  • Новая логика требовательных потребителей очень проста. Это ваше дело, что вы будете делать, чтобы меня удовлетворить, но я не такой, как вы, и вы, и вы. Индивидуализация может стать необходимой во всех аспектах разработки, выпуска и продажи продукции: индивидуализированные продукты, индивидуализированные цены, индивидуализированные часы работы, индивидуализированная реклама и так далее.
  • Успех определяется способностью быть другим. А также способностью быть постоянно готовым к изменениям.

  • "Мы сами должны стать теми переменами, которые мы хотим видеть в мире", Махатма Ганди.

  • Мотивация все больше базируется на человеческих ценностях, а не на деньгах.И это необязательно вопрос денег.

  • Мы не можем положиться на церковь, государство или любой другой институт, чтобы они обеспечили нас смыслом жизни. Для нас как для индивидуумов это означает: больше сво6оды=больше возможностей=больше власти=больше ответственности.

  • Для того чтобы преуспеть в этой гипер-конкурентной среде, вам нужно выработать
    персональную стратегию.Не важно, что вы делаете, чтобы добиться успеха, вам надо быть уникальным, по крайней мере, на какой-то момент. 

  • Нам всем надо стремиться к созданию монополии. В то же время надо быть откровенными с самими собой относительно того, кто мы есть и что мы есть. Ничто другое не поможет. В абсолютно прозрачном обществе мы больше не можем притворяться на работе или выдавать себя за кого-то другого.

  • Исторически те, кто были не похожи на других, страдали. Теперь отклонение от нормы - это рецепт выживания.

  • Есть два пути. Первый - это гипер-специализация, 

    как у Реда Адэра, который
    путешествует по всему миру, чтобы тушить пожары на нефтяных скважинах .Вы можете стать экспертом по особому виду экземы, тесту, спорту, музыкальному инструменту или еще чему-нибудь. Фокус, фокус, фокус, а затем становитесь глобальными. Второй - вы добиваетесь успеха дефисирования, написания через дефис, то есть комбинирования противоположностей. Настройщики-технологи, визуалыцики-эргономисты, психо- лингвисты и компьютерщики-экологи уже ходят по земле.

  • Но знания - это еще не все. Люди фанка много работают, чтобы привлечь внимание. Им
    ничего не остается, поскольку все они - игроки в глобальной игре привлекательности.Образование само по себе не решит проблемы. Нам нужно упаковывать себя, вешать торговую марку и проводить самомаркетинг так, чтобы нас брали.

  • "Индивидуальная конкурентоспособность" = "Что вы знаете" х "Кого вы знаете".Фокус, фокус, фокус и затем снова фокус означает, что нам всем нужны партнеры.

  • Лидерство теперь - это вопрос привлечения и удержания лучших людей, управление
    потоком внимания.Власть проявляется - как и всегда - в том, чтобы снабжать людей мечтами."Весь бизнес есть шоу-бизнес", Ян Карлзон.

  • В обществе, в котором нет социальной защиты, мы сами должны построить свою собственную систему соцобеспечения и спланировать свое будущее. И при этом нам придется иметь дело с
    людьми, для которых важным может быть все, что угодно, но только не воздержание и
    экономия. В экономике перепроизводства источники конкурентного преимущества начнут смещаться в сторону вещей неосязаемых.

  • Чтобы успешно конкурировать на уровне ниш, вам нужно стать не похожим на всех остальных. Фанки-фирмы следуют совету компании Apple: они "думают по-другому", а потом меняют все, что придумали. Уникальность может быть найдена где угодно: идея, бизнес-логика, упаковка, культура или люди.

  • конкурентоспособность не может более строиться только на местоположении, технологических инновациях или совершенстве организационной структуры. Компании должны иметь временные монополии на эмоции и воображение. E-конкурентоспособность.

  • В эмоциях сидят деньги. Это - не странное или нелепое заявление. Это может быть
    антитезисом прежней коммерческой логики, но это не анти-коммерциализм. Это новый
    коммерциализм.

  • Лучше быть чем-то для кого-то, чем ничем для всех. Проблема концентрации внимания на
    конечных свойствах заключается в том, что вы запросто можете оказаться ничем для всех.
    В экономике эмоций лучше вызвать негодование у 90% людей, стараясь привлечь интерес
    10%, чем быть ОК для всех.

  • Новая экономика - это как фигурное катание, а не конькобежный спорт - вам даются очки за артистизм. Конкурентная стратегия - это дорога в никуда. Нам надо создавать сенсационныестратегии, привлекающие внимание именно тех людей, с которыми мы хотим сотрудничать. Сенсационные стратегии взывают ко всем пяти чувствам. Они затрагивают наши эмоции. Использовать конкурентную стратегию - значит быть на один шаг впереди. Сенсационная стратегия - это совсем другая игра.

  • Конкурентная стратегия - это дорога в никуда. Нам надо создавать сенсационные
    стратегии, привлекающие внимание именно тех людей, с которыми мы хотим
    сотрудничать. Сенсационные стратегии взывают ко всем пяти чувствам. Они затрагивают
    наши эмоции. Использовать конкурентную стратегию - значит быть на один шаг впереди.
    Сенсационная стратегия - это совсем другая игра.

  • Первая сенсационная стратегия связана с этикой. Если вы используете детский труд или загрязняете окружающую среду, ваши клиенты найдут других поставщиков.
  •  Вторая сенсационная стратегия опирается на эстетику. Задумайтесь над мудрыми словами известного дизайнера Филипа Старка: "Сегодня люди воспринимают технологию как данность. То, чего они хотят - это "теплых", "дружелюбных" продуктов, чего-то, чтоих соблазняло бы". Так что, давайте, удивляйте нас, поражайте нас, соблазняйте нас. Хорошие показатели по соотношению цена-характеристики все еще важны, но уже не достаточны.
  • Крис Бангл из BMW сказал: "Дизайн есть смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Как заметил Крис Бангл, невозможно не иметь формы. Но дизайн - это не только форма. Дизайн - это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность. Дизайн - это правда, любовь и красота и, главное, индикатор того, имеет ли данный бизнес сенсационную стратегию, или его подход такой же, как и у всех остальных.
  • Торговые марки и маркетинг - часть этой эстетики. В обществе товарного изобилия, где люди обречены на свободу, брэнды снижают неопределенность. Брэнды помогают в создании доверия и получении признания. Брэнды создают чувство безопасности. Брэнды - это валиум для наших душ, маяки в мире хаоса.
  • Есть четыре пути, с помощью которых вы можете довести до сведения то, что вы хотите
    сказать, и не важно, к кому вы обращаетесь: вы апеллируете либо к Смыслу, либо к Эмоциональной привязанности, либо к Интуиции, либо, наконец, к Желанию. Ваши доводы должны быть построены на основе логики, эмоциональная привязанность означает любовь, интуиция - как "третий глаз", а желание равняется вожделению. Каждый раз, когда мы убеждаем кого-то, мы используем частично С, ЭП, И и Ж. Просто посмотрите на самый последний рекламный лозунг вашей организации, и разложите его на четыре составляющих.

  • В эпоху эмоциональных привязанностей успех все меньше и меньше
    зависит от вашей способности убеждать на основе фактов. Единственный путь создания прибыли - это привлечение эмоциональных, а не рациональных сотрудников и клиентов, это апелляция к их чувствам и фантазиям. Чтобы обойти эту ловушку, надо просто сместить внимание от головы к сердцу, печенке и гениталиям - обратиться к любви, интуиции и желанию.

  • Итак, если мы действительно живем в обществе товарного изобилия, эмоциональной экономики, на грани капитализма с совершенными рынками, что же мы можем сделать? Ответ прост. Единственный шанс выжить и преуспеть в этом безумном мире - это сорвать последнее табу.

 

Бесспорно, идеи очень прогрессивные и глобальные. И что хотелось бы добавить? А вот что. Мир стремительно меняется, но неизменными остаются истинные ценности. И как бы идеологи не пытались внедрять идеи в наш разум отметим только одно - какой бы ни была голова: круглой, квадратной, лысой :)))  она должна быть здоровой !!! Желаем быть здоровыми и счачтливыми людьми с прекрасными головами :)

 

 

 

Наши партнеры