ЦВЕТ КАК ФАКТОР ПОКУПКИ

Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии.  

87.7% потребителей указывают цвет как основную причину покупки конкретного товара. Исследования показывают, что люди подсознательно оценивают среду или продукт в течении первых 90 секунд. На 62-90% эта оценка основывается только на цвете.
Итак, как же влияют различные цвета на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в в Северной Америке):
Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.

Красный: Цвет энергии. Усиливает пульс. Часто используется для тотальных распродаж.
Синий: Имеет поразительный эффект доверительности и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов.
Зеленый: Ассоциируется с состоятельностью. Приятный для глаз. Используется для расслабления.
Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.

 

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать. На инфографике ниже вы увидите, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы смотрим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

 5 2              

6 2

7 2

8

9

10

11

Наши партнеры