МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ                                             МАРКЕТИНГ- ЭТО НАУКА О ЗАВОЕВАНИИ РЫНКА

ПАКЕТ«Консультант» - стоимость консультации от 1 000 р.

Включает:

  • консультацию в сфере стандартов размещения рекламы согласно местного законодательства (понятие реклама и не реклама, стандарты и нормы в рекламных обращений, правомерность и практика). 

ПАКЕТ:«Разовые исследования»  - стоимость пакета от 5 000 р.

Включает:  

  • определение понятия эффективности рекламных кампаний фирмы;
  • определение основных показателей (конкурентная среда, позиционирование);
  • сегментация потребителей;
  • тестирование коммуникационных материалов;
  • создание плана оптимальных способов информирования о новых продуктах и услугах фирмы, и др.
  • первичное консультирование  по  классической модели 4P (place/price/promotio/product).
  • применение различных классических бизнес портфелей (вернее адаптивные версии) применимые для реализации в условиях российской специфики.

                Клиент получает структурированный план с приложениями, разработанный на основе статистических источников. Используются также данные предыдущих кампании, анализ опыта побед и неудач компании. 

ПАКЕТ:«Долгосрочные исследования» -стоимость пакета от 10 000 р.

  • разработка системы маркетинговых коммуникаций  для фирмы с поквартальным  планом ее реализации.

     МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - это услуга связанная со сбором  маркетинговой информации (первичной и вторичной), структуризация и предоставление персонифицированной  аналитики  Клиенту для претворения стратегических планов его фирмы на рынке.

          Маркетинговые исследования направленны на решение специализированных задач конкретного предприятия и, как правило, подразделяются на три вида – текущее консультированиедолгосрочные программы  (continuous) и разовые (ad-hoc). 

           Стремительное развитие привело к эволюции первоначального варианта  и  теперь включает по мнению многих практиков дополнительные расширения (people, purchace, process, personale, image est.).

С  классическими теориями маркетинга вы может ознакомиться прочитав труды его основоположников, например Филиппа Котлера.  Однако стоит отметить, что сравнительно молодая наука Маркетинг (возникшая в начале 40-х годах 20 века в Америке)  стремительно набравшая обороты в 70-80 гг в Штатах , уже в начале 2000-х перевернула свои основополагающие концепции с ног на голову, заставляя менять стиль и подходы к управлению стратегиями на всех мировых рынках. 

 

 

Развенчание мифов о маркетинге — все о нем говорят но, мало кто понимает что говорит:))) 

1. Умные компании рассматривают маркетинг как тактическую деятельность, которая приводит вероятных клиентов и приближает их к решению о покупке товаров и услуг.

2. Задача, которую выполняет маркетинг  — поиск и взращивание вероятных клиентов, которые затем передаются отделу продаж для закрытия сделок.

3. ВЭБИНАР- что же это такое и какой он (МАРКЕТИНГ) в 2000-х:

 

 

 

Наши партнеры